Содержание:
Главная Часть
•1. Таблица ГП/убийство/режим
•2. Таблицы прироста награды(гп)
•3. Таблица звание/ГП
•4. Пояснения к таблицам
Зароботок и накопление ГП
•1. Лёгкие пути заработка(постепенное накопление).
•1.1. Без вложения реальных денег.
•1.2. С использованием небольших вливаний реала
•2. Ускоренные пути заработка ГП.
•2.1 Без вливаний реальных денег.
•2.2 С активным использованием реальных денег.
Пролог
Итак, что такое гп?
ГП это игровые очки, начисляемые в награду за убийства противников и за повышения по службе(Лвл аппы).
Для чего они нужны?
ГП нужны покупки/починки оружия, покупки экипировки (скин/шлем) и конечно же для покупки «карт миссий», без прохождения которых не возможно продвижение по службе(получение специальностей).
Основная часть
Таблица (Еденичное убийство)
Тип боя Кол-во гп за 1 убийство
Командный 5
Разрушение 5
Выживание 10
Подрыв 20
Таблицы прироста награды (гп)
Убийств подряд Награда в % соотношении 1 убийство 100% ( По номиналу)
]«Двойное убийство» 120%
«Тройное убийство» 140%
«Мастер» 160%
Последующие убийства 160%
[c]Убийство подряд(в голову) Награда в % соотношении
«Попадание в голову» 100% (по номиналу)
«Головорез» 140% (20% за 2попадание в голову+20% за 2 убийство подряд)
Убийство подряд(с ножа) Награда в % соотношении
1 убийство 100% (по номиналу)
«Мастер ножа» 140% (20% за 2 убийства подряд ножом+20% за 2 убийство подряд)
Кол-во убитых человек за раз Награда в % соотношении
Бронебойный выстрел х2 140%
Бронебойный выстрел х3 160%
Бронебойный выстрел х4 180%
Бронебойный выстрел х5 180%
Кол-во убитых человек за раз Награда в % соотношении
Массовое х2 140%
Массовое х3 160%
Массовое х4 180%
Массовое х5 180%
Получение ГП при повышении
Рядовой солдат 2000 ГП
Старший солдат 4000 ГП
Ефрейтор 6000 ГП
Мл. сержант 8000 ГП
Сержант 10000 ГП
Ст. сержант 12000 ГП
Прапорщик 14000 ГП
Мл. лейтенант 16000 ГП
Лейтенант 18000 ГП
Ст. лейтенант 20000 ГП
Капитан 22000 ГП
Майор 24000 ГП Пояснения к таблицам.
За каждое убийство, в серии, идёт надбавка к гп, % надбавка от кол-ва убийств к ряду складываются с % надбавкой от «попадание в голову»/«Головорез»/«Массовое убийствох1,х2,х3,х4..»/ «Бронебойный выстрелх1,х2,х2..»/«Мастер ножа»/ «Убийца мастера»
Зароботок и накопление ГП
1. Лёгкие пути заработка(постепенное накопление). И так постепенное накопление гп сопровождает нас практически на протяжении всей игры и кажется что тут сложного, больше убивай, меньше умирай.
Эту простую истину невозможно опровергнуть, а так как мы теперь знаем сколько и за что дают гп, можем смело расставить для себя приоритеты более удобного именно для себя
способа заработка .Ну а чтобы максимально оптимизировать этот процесс нам нужно соблюдать ещё одну аксиому, а именно «Доходы должны быть больше расходов».
Основные расходы в игре это починка оружия после боя, причём ломается всё оружие, которое вы брали в инвентаре во время игры, поэтому смена оружия крайне не желательна, если того не требует ситуация. Нужное оружие стоит выбирать перед боем исходя из особенностей карты, так как смена оружия в бою это уже двойные расходы на починку.
1.2 С использованием небольших вливаний реала
При вложении реальных денег в игру процесс накопления гп заметно облегчается и ускоряется.
Что желательно купить:
Купон «130% очков», благодаря этому купону после боя вы получаете прибавку к набранным очкам в виде 30% от их суммы. (Пример вы заработали 100гп, а благодаря купону вы получите 100(30) то есть 130гп)
Оружие , любое оружие купленное за рубли имеет свойство «не ломаться» , а следовательно и чинить его не надо, а это уже прямая экономия гп.
2. Ускоренные пути заработка ГП
2.1 Без вливаний реальных денег.
Бывают ситуации когда нам срочно нужна некоторая сумма гп на какие либо срочные нужды и поэтому появляется необходимость быстрого заработка гп, вот что для этого нужно: *«Бой на ножах» . Создаём комнату(или находим уже созданную комнату с иконкой ножика).Создать комнату в которой бой проходит только на ножах не сложно, так как это обычная комната, только в настройках комнаты убираем галочку на против «основного оружия» и «пистолеты». Выгода таких боёв в том что за каждое убийство мы получаем столько же сколько и в обычной комнате, а вот на починку оружия деньги не тратятся, следовательно, чистая прибыль.
*«Особый режим/ бой на дробовиках» (Этот способ заработка подойдёт только если у вас в наличии нет дробовика). Итак, что для этого нужно:
а)Выбираем особый режим боя--> «бой на дробовиках»
б)Так как нам нужна чистая прибыль отключаем в настройках комнаты «пистолеты», убрав галочку напротив соответствующей надписи.
2.2 С активным использованием реальных денег.
*Покупаем «Набор 130% опыт+гп».
, чем быстрее мы прокачиваемся, тем чаще получаем гп за лвл ап.
*Оружие за реал(Так же в продажи есть оружие sg550 mb которое даёт прирост к очкам на 10% процентов)
*«Мини-бомбы», это некая лотерея, с них может выпасть от 200гп до 20000гп, а так же "цветной прицел" сроком на 1 день или "ускоренное воскрешении" на 1 день.
*«Мега-бомбы», это тоже некая лотерея, с них может выпасть от 1000гп до 100000гп, а так же "опыт 130%" 1 день, "очки 130%" 1 день, "опыт+очки 130%" 1 день, "быстрая перезарядка" 1 день, "быстрое воскрешение 20%" 1 день, sg550 mb опыт+очки 10% 1 день.
* «Набор мини-бомба + 10000 гп», это обычная «мини-бомба» + 10000гп.
*«Набор мини-бомба + 30000 гп», это обычная «мини-бомба» + 30000гп.
Полезные советы.
*Экономия на ремонте второстепенного вооружения (пистолет).К примеру вы почти не пользуетесь пистолетом, но чинить то его приходится, как же на этом сэкономить? Тут есть 2 варианта:
1)Если у вас уже есть покупной пистолет, он вам нравится, но пользуетесь вы им редко(кВ, некоторые карты и т.д…), можно поставить в инвентаре, в базовую экипировку стандартный к5 и просто его не чинить, пусть лежит сломанным, нам то он всё равно не нужен. Да и сломаться он может максимум на 2900гп , дальше счётчик не идёт.
2)*Необдуманная покупка оружияСложно осуществимый вариант, но всё же…Можно намеренно искать комнаты где отключено второстепенное оружие или же самому при создании карты отключать.(Одно «НО» , такими действиями вы доставляете неудобство снайперам)
. И так мы решили пополнить наш арсенал, но тратить гп, которые мы с таким трудом заработали , необдуманно мы не можем. Поэтому перед покупкой оружия нужно по подбирать его в бою(легче всего это сделать в режиме A.I.) *Прежде чем зайти в комнату, посмотрите сколько времени уже продолжается бой, лучше всего заходить в ещё не начавшийся бой или хотя бы в первой половине, что бы успеть заработать на починку и подзаработать.
*Не покупать оружие «впритык» , самая распространённая ошибка в основном начинающих игроков. Купив оружие и не оставив очков в запасе, есть большая вероятность залезть в долговую яму, то есть в период «привыкания» к оружию, результативность игры обычно не высокая, расходы будут больше доходов….
*Не относиться наплевательски к состоянию оружия, иначе в один прекрасный момент может оказаться, что гп на нуле, оружие полностью сломано и дальнейшие планы развития персонажа туманны.
P.S
Спасибо:
*HTML*
SGreen
Комментируйте, ставьте плюс, я старался!